ТОП-7 ошибок заказчика при заказе сайта | Блог веб-разработчика MaxGraph

ТОП-7 ошибок заказчика при заказе сайта

Этой статьей я открываю рубрику «ТОП». Изначально я не задумывался о такой рубрике в этом блоге, однако, поразмыслив, понял, что это будет весьма интересно. ТОПы будут разные. ТОП инструментов, ТОП шаблонов и так далее.

Но не будем затягивать и начинаем!

ТОП-7 ошибок заказчика при заказе сайта.

 

 

1. Бриф? ТЗ? Я не желаю заполнять какие-то там анкеты, я вам скажу название фирмы, вид деятельности и дам визитку для логотипа. Сделайте просто «красивый» рабочий сайт.

 

Ну тут все просто: заказчик не дает данных — сайт получается никаким. Сайт это не только визуал, но и структурное наполнение. Гораздо лучше и проще будет работать, если вы потратите 5-10 минут на заполнение брифа.

 

2. Сколько-сколько стоит сайт? Да на конструкторе такой сделать бесплатно запросто!

 

Да, в каком-то смысле это правда. Можно за вечер-два сделать Landing Page на конструкторе, но какого качества он будет? Знаете, я очень часто вижу обращения заказчиков вида «исправить верстку», «доверстать», «добавить блок в верстку» и так далее…Это показатель людей, которые не могут заплатить один раз и получить сразу качественный продукт.

 

3. Да ты главное дизайн сделай красивый!

 

Да, дизайн-сайта это немаловажная вещь. Но ведь люди, заходящие, например, в интернет-магазин, первым делом хотят посмотреть товар. Им неважно, как у вас блок с корзиной плавненько выезжает сбоку :)

 

4. Возьмите за основу логотип (на визитке, прайс-листе и т.п.) и по нему сделайте дизайн сайта.

 

Для создания любого графического макета необходимы изображения в электронном виде высокого качества, либо в векторном формате. Не нужно потом удивляться, что с вас потребуют отдельную плату за оцифровку изображений.

5. Дизайн-макета нет, но вы посмотрите такой-то сайт и сделайте нечто похожее.

 

Тоже весьма часто вижу такие же заявления от заказчиков на биржах…Но работа без четкого макета (если изначально Ваша работа требовала макет) затянется на долгие дни, а фрилансеры часто работают за плату в час.

6. А давайте-ка мы соберемся в скайпе и вместе сделаем макет?

 

Каждый заказчик считает что он — лучший дизайнер своего сайта. Но суть в том, что заказчика может слегка «занести» не в ту степь, и потом его сайт не будет приносить прибыль. Гораздо проще и вернее отдать заказ дизайнеру, чтобы тот разработал прототипы и дизайн, а затем уже вносить какие-либо правки, отталкиваясь от сделанной работы.

7. А знаете, мне вот тут не нравится, что телефон справа. Давайте-ка сделаем слева?

 

Этот пункт применителен к уже сверстанному сайту. Когда и прототип, и дизайн-макет давно учтены, а верстальщик предоставил работу на обозрение заказчику, у того вдруг «щелкает» что-то, и он хочет поменять все. Да, заказчик имеет на это право, но за это придется доплачивать.

 

 

Это был коротенький список ошибок, которые совершает заказчик при заказе сайта. Да, тут далеко не все есть, но почти со всеми я уже сталкивался и имею небольшой опыт.

 

Надеюсь Вам было интересно читать, а мне так уж точно интересно для Вас вещать :)

 

До скорых встреч!

12345 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Метки: , , ,

Понравилось? Расскажи другим!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максим Васянович

Я являюсь автором этого блога, а также занимаюсь разработкой сайтов. Любой feedback по каналу на YouTube или этому блогу принимаю по форме (либо пишите Вконтакте). Надеюсь на Вас.

Напишите мне Смотрите меня