Как сделать лендинг эффективным? | Блог веб-разработчика MaxGraph

Как сделать лендинг эффективным?

Что такое лендинг?

Лендинг (Landing Page), одностраничный сайт или же «посадочная страница» — это все абсолютно идентичные вещи. Основная его задача — рассказ о каком-либо товаре или услуге, и последующей его продажи. Цель — зацепить человека, привести его к главному целевому действию — покупке \ участии в чем-либо.

Будет здорово, если лендинг ответит пользователю на такие вопросы, как:

  1. Что здесь предлагают?
  2. Полезно ли это?
  3. Почему нужно купить это именно здесь?
  4. Как именно купить «это» здесь?

Структура лендинга

Самая базовая и обычная структура Landing Page:

  1. Шапка (header)
  2. Описание предложения
  3. Описание преимуществ
  4. Фото-видео + описание
  5. Отзывы
  6. Форма обратной связи
  7. Кнопки призыва к действию
  8. Подвал (footer)

Более подробно рассмотрим каждый раздел.

1. Шапка

Как сделать лендинг эффективным? Шапка

 

Лендинг начинается с первого экрана (header). На ней размещается самая важная информация, которая должна зацепить пользователя. Примерно за 5 секунд пользователь должен понять, что ему нужно листать дальше.

 

Собственно, шапка — верхняя часть этого первого экрана. Она состоит из лого, телефона, краткого описания предложения. Рекомендуется делать телефон кликабельным — по нажатию на него можно сразу позвонить.

Информация для верстальщика
Обычно на первом экране главный текст — в теге h1. Этот тег должен быть ЕДИНСТВЕННЫМ на странице. Остальные заголовки — h2-h6.

Телефон кликабельным можно сделать, указав в href значение: href=»tel:+79999999999″.

Если у Вас в шапке есть еще и адрес e-mail — можно так же сделать его кликабельным: href=»mailto: mail@gmail.com».

Так же, иногда в шапку добавляют слоган компании и кнопку обратного звонка.

2. Описание предложения

На первом экране нужно один предложением (как раз в теге h1) рассказать о своем предложении. Это должна быть по-настоящему цепляющая фраза. Часто за уникальным предложением следует форма заявки или кнопка призыва к действию.

3. Преимущества

Как сделать лендинг эффективным? Уникальное предложение

Здесь нужно показать, ПОЧЕМУ нужно сделать заказ у вас. Расскажите посетителю, что именно он получит от выбора вашего товара\услуги.

4. Фото-видео + описание

Нужно обязательно сделать «превью» продукта. Показать его. Можно сделать слайдер фото, или записать хорошее видео, которое объяснит и покажет продукт.

 

Если у Вас нет картинок или видео — используйте хотя бы иконки. На сайте не должно быть только текста.

5. Отзывы

Как сделать лендинг эффективным? Отзывы

После детального описания вашего продукта нужно показать, что и другие люди ценят его. Расскажите об отзывах. Но только не нужно выдумывать отзывы, это сделает только отток клиентов. Будет лучше, если в отзывах будет фотография и ссылка на какую-либо соц. сеть.

 

Если у Вас есть какие-то бизнес-партнеры — их можно указать тут же.

6. Форма обратной связи

В конце страницы нужно снова указать (если уже указывали) форму обратной связи. Нужно рассуждать логически: человек прочел информацию, узнал цену, отзывы и прочее — теперь ему идеально сразу заказать продукт, не листая ваш сайт туда-сюда. Кстати, в качестве «формы» можете добавить на сайт виджет Вконтакте.

7. Кнопки призыва к действию

Размещайте кнопки «Заказать», «Позвонить» и т.д. в нескольких секциях сайта. Это должно быть органично: на первом экране, в разделе описания, в подвале (или секции контактов). Пользователь не должен искать способ заказа — он должен быть всегда поблизости, но не слишком близко :)

8. Подвал (footer)

Как сделать лендинг эффективным? Подвал

В самом низу — подвал сайта. Он может включать контактные данные, лого, соц. сети, повтор верхнего меню.

Дополнительные секции, которые можно внедрить на лендинг

  1. Секция товаров
  2. Секций с таблицей цен
  3. Расписание события
  4. Заполняющиейся цифры, рассказывающие об успехах компании
  5. Поэтапное описание услуги\процесса заказа
  6. FAQ (ответы на популярные вопросы)
  7. Фото команды людей, предоставляющих продукт
  8. Карта (можно и в секцию контакты)
  9. Вместо (или рядом) с отзывами — комментарии из соц. сетей
  10. Счетчик вашего товара.
Вы можете заказать Landing Page «под ключ» у меня:
Вконтакте
Телеграм
На моем сайте-портфолио

Метки: , , ,

Понравилось? Оцени!
12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *